Эндодонтия в Харькове
(чистка и лечение каналов зуба)

Эндодонтия – стоматологическое лечение, направленное на сохранение своего зуба. Одно из направлений в лечении зубов клиники "Стоматология для всех" – это эндодонтия в Харькове. В рамках данного направления мы занимается диагностикой и лечением мягких тканей в зубной полости, заболевание которое зачастую является причиной повреждения всего зуба в целом.

Этапы лечения каналов зуба в Харькове (Эндодонтия)

Если говорить проще, то всем известная процедура чистка канала зуба входит в состав методов направления эндодонтия. Лечение каналов зуба в Харькове – это одна из самых популярных процедур для пациентов, которая предшествует пломбированию зуба.

Эндодонтия: лечение разъединённых корней зуба

Почему важно устранить все проблемы в зубных каналах

Если рассмотреть процесс лечения проблемного зуба, то его можно разбить на следующие последовательные этапы:

• Зачистка области повреждения, того места где обнаружен кариес.
  • Удаление всех отмерших тканей. Чистка каналов зуба в Харькове, как правило, проводится под воздействием анестезии, чтобы пациент не испытывал болевых ощущений.
  • Пломбировка канала. Очень важно полностью запломбировать каждый из каналов поврежденного зуба. Только так можно избежать повторного разрушения и повреждения зубной эмали.
  • После этого накладывается пломба, подпиливается и ей придается форма, полностью соответствующая зубу, чтобы инородный материал не мешал прикусу.

Обработка корневых каналов

Почему методы эндодонтии очень важны

Главная задача врача - это приложить все усилия для сохранения зуба пациента. Стоматологи клиники «Стоматология для всех» прежде всего предложат пациенту решение, которое позволит сохранить свой зуб и только в самом крайнем случае прибегнут к удалению.

Эндодонтия (Харьков) – это как раз то направление, методы и приемы которого направлены на лечение и предотвращение заболеваний зубов, а также на восстановление поврежденного зуба, путем удаления больных тканей.

Эндодонтия - чистка каналов зуба в Харькове

Трехмерное пломбирование корневых каналов.

Кратко основными целями и направлениями в эндодонтическом лечении можно назвать:

• Выявление и удаление поврежденных, отмерших мягких тканей внутри зуба.
  • Чистка каналов зуба и подготовка к пломбированию.
  • Непосредственно пломбирование каналов.

Как видите, все не так сложно, главное, чтобы процедуру проводили профессионалы, потому что очень важно качественно удалить все больные ткани и при этом максимально сохранить здоровые.

У врачей клиники «Стоматология для всех» огромный опыт в лечении и работе с каналами зуба, поэтому, все клиенты, которые обращались к нам за этой услугой, оставались довольны. Если вам нужна консультация стоматологии в Харькове, позвоните – мы назначим время и проведем полное обследование с дальнейшим лечением. Также мы проводим все виды имплантации зубов в Харькове