Флюоризация зубов

Сформировать здоровые и крепкие зубы помогает фтор. Одна из самых распространенных причин появления кариеса – дефицит этого вещества в питьевой воде. Чтобы избежать развития кариеса и других неприятных болезней, врачи рекомендуют проводить флюооризацию с раннего детства.

Метод полезен не только для того, чтобы предотвратить кариес на ранних стадиях. Он подходит пациентам, которые жалуются на сухость во рту или страдают воспалением десен. Гигиеническая помощь позволяет укрепить зубы, снять их чувствительность. Среди пациентов нашей клиники есть и дети, для которых полностью безопасна флюоризация молочных зубов в Харькове.

Флюоризация зубов в Харькове

Секретное оружие – фтор

Как такой простой элемент как фтор может защитить зубы? Не удивляйтесь – в зубной эмали этот минерал есть изначально. Но со временем его количество то снижается, то восстанавливается. От фтора зависит красота и здоровье зубов. Недаром одной из причин кариеса считают низкое содержание этого элемента в питьевой воде.

Сегодня помочь зубам просто – пройти процедуру фторирования. Специалисты наносят фтор в виде пены, геля или лака. Обычно используется щеточка-аппликатор. Стоматолог-гигиенист начинает с задней части верхних зубов и заканчивает нижними.

Суть процедуры: не страшно и не больно

Флюоризация зубов в Харькове для многих пациентов не в новинку. Всего 15-30 минут и Ваши зубы здоровы. Никаких болезненных ощущения при этом нет.

Главное соблюдать ряд несложных правил:

• Не употреблять пищу в течение получаса после процедуры;
  • не полоскать рот;
  • использовать зубную пасту или жидкость с содержанием фтора.

Не бойтесь, чистка проводится быстро и просто:

• Специальной пастой врач очищает поверхность эмали от зубного налета;
  • Ротовая полость промывается водой и изолируется от слюны;
  • Через 30-60 секунд эмаль высушивается струей воздуха;
  • Нанесение на поверхность эмали специальный раствор;
  • Поверхность смачивается еще раз, но немного другим раствором;
  • Полоскание ротовой полости- заключительный этап.

Цены на флююоризацию зубов в Харькове наша клиника предлагает более чем доступные. Стоимость зависит от того, простое или глубокое фторирование вы выбираете. В первом случае после высыхания на поверхности эмали создается тончайшая пленка, которая будет защищать ваши зубы. Частота процедур зависит от уровня риска развития кариеса.

Простое фторирование защитит от распространения бактерий, предотвратит появление зубного налета. Эмаль скажет "спасибо" за насыщение фтором. Глубокая процедура позволяет микрокристаллам фторидов проникнуть в микропоры и остаться там – в глубине эмали. Таким образом, флюоризация не только сдерживает распространение кариеса, но и восстанавливает структуру зуба.

С заботой о здоровье зубов

Процедура принесет максимум эффекта, если повторять ее каждые полгода или год. Предварительно рекомендуем сделать чистку зубов.

Многие наши клиенты интересуются можно ли делать фторирование зубов у детей в Харькове.

Не только можно, но даже нужно! Главное найти профи своего дела. В Харькове это команда нашей клиники. Мы поможем уберечь зубы малыша от появления кариеса.

Флюоризация особенно популярна в детской стоматологии. Процедура не только считается хорошим способом профилактики кариеса.

Ошибочно полагать, что молочные детские зубы не нуждаются в защите или уходе. Скорее наоборот.

На ранней стадии, когда еще только появилось пятно, можно проводить лечение без бормашины. Для детворы такой подход – спасение. Кроме того, фруктовые вкусы лаков и гелей очень нравятся малышам.

Даже если малыша ничего не беспокоит, старайтесь показывать его врачу хотя бы каждые три месяца. Флюооризация абсолютно безопасна и не имеет противопоказаний. Если, конечно, у пациента нет аллергии на фтор.