Лечение гингивита у детей в Харькове

Одно из наиболее распространенных стоматологических заболеваний у детей - это гингивит. В этой ситуации нет ничего сложного и критичного, особенно если вовремя обратиться к специалисту.

Симптомы и причины гингивита

Явным признаком начинающегося гингивита станут кровоточащие десна, возможны покраснения и неприятный зуд. Дети наиболее подвержены этой проблеме по причине зачатую неумелого ухода за зубами, недостаточно качественной чистки. Остатки пищи скапливаются у основания зуба и вызывают воспаления, которые, в свою очередь провоцируют возникновение гингивита.

Эффективное лечение гингивита у детей в Харькове проводится в нашей клинике «Стоматология для всех». У нас есть большой опыт в решении данной проблемы и все необходимое оборудование.

Начальная стадия гингивита
начальная стадия гингивита

Процедура лечения гингивита у детей в Харькове в клинике «Стоматология для всех»

• Медицинская чистка зубов и удаление налета и отложений. В своей работе мы используем ультразвук, благодаря чему ребенок не испытывает болезненных ощущений. Все проходит быстро и эффективно.
  • Обработка десен противовоспалительными препаратами, чтобы избежать дальнейшего развития гингивита и полностью убрать неопрятные ощущения.
  • Также врач обязательно порекомендует средство, которым вы сможете в дальнейшем использовать в домашних условиях и самостоятельно обрабатывать десна ребенка, чтобы предотвратить повторение такой ситуации.
Гингивит: здоровые и больные десна

Как правило, лечение гингивита у детей проходит максимально эффективно. Одной процедуры обработки хватает, чтобы полностью убрать эту проблему. После проведение лечения родителям нужно обязательно следить за зубами ребенка и вовремя предотвращать повторное осложнение.

Профилактика гингивита у детей

Чтобы избежать подобной ситуации, нужно предпринимать несколько несложных шагов по уходу за полостью рта:

• Чистить зубы два раза в день по 1.5-2 минуты. Использовать специальную пасту для детей.
  • Приходить на профессиональную чистку зубов у стоматолога каждые 6 месяцев.
  • При необходимости, периодически обрабатывать десны специальными антисептическими средствами.

Видео о гингивите

Если вы вдруг заметили, что при чистке зубов у ребенка кровоточат десна или есть жалобы за зуд, обязательно обратитесь в клинику. Наши специалиста сделают все возможное, чтобы качественно и абсолютно безболезненно устранить признаки гингивита у вашего ребенка и при этом не напугать маленького пациента. Гораздо проще решить данный вопрос при своевременном обращении.