Лечение гингивита в Харькове

Гингивит – это воспаление десен, которому присущи отечность, кровоточивость и покраснения. Нередко эта болезнь является одним из признаков более серьезного недуга – пародонтита, который может привести к потере зубов.

Лечение гингивита в Харькове

Каким бывает гингивит?

В зависимости от симптомов гингивит бывает 3 форм:

• Катаральным;
  • Язвенно-некротическим;
  • Гипертрофическим.

Каждая форма лечится по-разному. Неграмотное лечение может привести к плачевным последствиям. В нашем родном Харькове с этим уже столкнулись сотни пациентов, которые в будущем стали пациентами «Стоматологии для всех».

Причины возникновения гингивита

Гингивит относят к одним из самых распространенных заболеваний. Тяжелее всего оно протекает у подростков и женщин в положении.

Причин возникновения может быть несколько. Их принято делить на две группы: внешние и внутренние.

Самые распространенные факторы внутренней группы:

• Рост зубов;
  • Неправильный прикус;
  • Дефицит витаминов;
  • Заболевания кишечника.

Самые распространенные внешние факторы:

• травмы, ожоги и другие воздействия физического характера;
  • Химические ,вызванные действием агрессивных веществ;

К гингивиту также могут приводить курение, зубной налет и остатки пищи, а также различные инфекции.

У пациентов до 7 лет воспаление нередко возникает из-за недолжной гигиены.

Что может сделать врач?

Всем гостям и жителям первой столицы мы предлагаем пройти лечение гингивита в Харькове. Лучшим выбором станет «Стоматология для всех». В противном случае болезнь может перейти в прогрессивную стадию или стать хронической. В 90% случае несвоевременное и неграмотное лечение становится причиной расшатывая и даже потери зубов.

Лечение гингивита проходит поэтапно и включает в себя:

• снятие зубных отложений при помощи ультразвука;
  • полировку с помощью специальной щетки и пасты. Обязательная процедура, поскольку зубы становится шершавыми после снятия отложений;
  • лекарственный электрофарез;
  • медикаментозное лечение, чтобы снять припухлость;
  • хирургическое удаление гипертрофированных тканей. При запущенных стадиях гингивита пораженные ткани требуют полноценной операции по удалению.
Отличие гингивита от парадонтита

В «Стоматологии для всех» на проспекте Юбилейном работают только профессионалы своего дела, поэтому любая процедура по лечению гингивита пройдет максимально безболезненно.

Но, увы избавиться от одного налета мало. Как правило, лечение занимает еще как минимум 10 дней. Пациенту прописывается антивоспалительный курс, состоящий из антибиотиков, противовоспалительных средств и иммуномодуляторов. Важно навсегда победить возбудителя инфекции.

Записывайтесь на прием прямо сейчас, если не планируете покупать зубной протез в ближайшее время.