Каппы при бруксизме в Харькове

В нашей клинике «Стоматология для всех» изготавливаются и устанавливаются каппы при бруксизме. Непроизвольное смыкание челюстей и зубной скрежет, характерные для этого заболевания оказывают негативные последствия стоматологического, соматического и неврологического характера.

Применяемые в нашей клинике в Харькове каппы при бруксизме, помогут вам надежно защитить зубы от истирания и избавиться от неприятных ощущений.

Каппы при бруксизме в Харькове

Виды каппы при бруксизме

Причины возникновения бруксизма до конца не выяснены, и лечение может быть только комплексным. Важно понимать, что каппа не является лечебным средством. Ее основная задача – предотвратить судорожное сжатие челюстей и повреждение зубов.

Влияние бруксизма на зубы в Харькове

В зависимости от тяжести заболевания, состояния зубов и частоты спазмирующих приступов, врач может назначить:

• Одночелюстную или двухчелюстную каппу
  • Дневную каппу
  • Ночную каппу

Дневные каппы, или шины, рекомендованы пациентам, у которых проявления бруксизма случаются в дневное время. Они размещается глубоко во рту, невидимы для постороннего глаза и не причиняют никаких неудобств. Их носят, не снимая в течение дня.

Ночные каппы используют только во время сна, надевая на верхнюю челюсть. При отсутствии контроля приступа, они не позволяют смыкаться челюстям и снимают нагрузку с челюстного сустава. Давление в этом случае приходится на защитную пластину, а не на зубы.

Какие вообще бывают каппы

Изготовление каппы

Вы можете изготовить индивидуальные каппы при бруксизме в Харькове в нашей клинике. Они изготавливаются с учетом анатомических особенностей строения челюсти и расположения зубов.

Процедура изготовления занимает 3-4 дня и включает в себя:

• Снятие оттисков с челюсти
  • Изготовление гипсовой модели
  • Изготовление каппы из силикона или биопластика методом формовки
  • Установление и припасовка конструкции в ротовой полости

Цена каппы при бруксизме в Харькове включает стоимость материалов, услуги зубного техника и врача ортопеда.

Как каппы защищают зубы при бруксизме

Преимущества применения каппы

Изготовленная индивидуально, каппа поможет вам:

• Защитить зубы и ортопедических конструкций в полости рта от повреждений
  • Снять болевые ощущения в суставах челюсти
  • Избежать расшатывания зубов и изменения прикуса
  • Улучшить сон и состояние нервной системы

Своевременное применение защитных кап предотвратит серьезные последствия бруксизма, связанные с разрушением эмали, травмы зубов и воспаления костной ткани.