Удаление молочных зубов в Харькове

Нужно удалить молочный зуб? Обычно он выпадает сам, но в некоторых случаях ждать не стоит. Например, если зуб почти полностью разрушен кариесом, это опасно для его "соседей". Бывает, шатающийся зубик провоцирует воспаление десны или челюсти... Причин много, решение одно – визит к врачу.

удаление молочных зубов в Харькове

Без боязни и боли

Беспокоитесь, что удаление молочного зуба превратится в жуткое воспоминание из детства? Давайте на минутку заглянем в современную детскую стоматологию в Харькове. Приятная сказочная обстановка, забавные мультфильмы на экране, приятное освещение и доброжелательный специалист – атмосфера больше ассоциируется с детской комнатой, чем с кабинетом врача.

Все это хорошо, но маленький пациент больше всего боится бормашины. Наша клиника идет в ногу со временем – используются новейшие аппараты и методики. Болезненных ощущений минимум, поэтому стоматолог остается для малыша добрым доктором.

Почему нужно лечить и беречь молочные зубы

Когда нужно прощаться с молочным зубом?

Лучше, если молочный зуб выпадает самостоятельно – так, как заложила природа. Но и эта мудрая дама иногда делает ошибки. Какая бы ситуация не произошла с молочным зубиком, специалисты нашей клиники готовы помочь малышу.

Удаление необходимо при следующих ситуаициях:

• Кариес. Допустим, зуб пострадал от него так сильно, что восстановить не получится;
  • Старый зуб мешает новому, который уже начал прорезаться;
  • На корнях образовалась киста;
  • Сколы и трещины;
  • Пульпит;
  • Периодонтит

Все вышеперечисленные проблемы - повод избавиться от временного зубика.

Кроме абсолютных показаний для удаления, есть относительные:

• зуб вызывает сильные неприятные ощущения;
  • воспаление десен;
  • очень мешает во время еды;
  • шатается и не желает выпадать.

В любом из этих случаев обращайтесь к врачу.

Есть ли противопоказания?

Молочные зубы в ротовой полости

В некоторых случаях врачи рекомендуют повременить с удалением молочных зубов.

Процедуру лучше отложить если:

• малыш страдает от воспалительных процессов в острой стадии (кандидоза, стоматита и т.д.);
  • на момент удаления у пациента наблюдаются инфекционные заболевания – ангина, коклюш и другие;
  • вокруг зуба образовалась опухоль.

Крайне осторожно процедура назначается малышам, которые страдают от болезней крови, почек, центральной нервной системы, а также пациентам с патологией сердца и сосудов.

Избавление от молочного зуба по современным методикам

Удаление молочных зубов в Харькове – одна из основных процедур, предлагаемых нашей клиникой "Стоматология для всех".

Смена временных зубов на постоянные охватывает длительный период – с 5-6 до 14-15 лет. По наблюдениям врачей, сейчас она происходит в более раннем возрасте, чем несколько десятилетий назад. Но случается, что молочный зуб решает "задержаться" – с такими случаями люди сталкиваются даже во взрослой жизни.

Казалось бы, остался он в подростковом возрасте – можно с ним жить всю жизнь. Но молочный зуб даже подростку способен создать проблемы, а в дальнейшем – тем более.

Процедура не напоминает удаление обычного зуба. Врачу приходится быть внимательным, чтобы правильно провести удаление. Причина в нюансах строения растущей челюсти ребенка. Учитывается смешанный прикус и зачатки основных зубов.

Важно не повредить зачаток нового зуба, потому задействуют специальные щипцы. Этот инструмент не дает возможности задвинуть молочный зубик в глубину. Еще одно отличие подобных щипцов – легкая фиксация, чтобы не раздавить стенки зуба. Он не крошится во время процедуры и не продвигается внутрь десны. При любой степени поражения обычно используют обезболивание.

Готовим ребенка к процедуре

Удаление молочного зуба сегодня проходит легко и просто. Но малыш обычно все равно волнуется. Чтобы ни страхи, ни истерики не омрачили визит к стоматологу, заранее уделите ребенку время. При удалении нужно быть рядом – благодаря поддержке мамы или папы юный пациент почувствует себя увереннее.

Вы правы, если водите ребенка на осмотр раз в полгода. Он привыкает к визитам к стоматологу и воспринимает это как должное. Пугать "злым дядей в белом халате" нельзя, если вы не хотите спровоцировать страх и волнение. Приводите детей для лечения гингивита и других болезней молочных зубов в нашу клинику!

Приходите в нашу клинику, и наши врачи помогут легко и быстро распрощаться с молочным зубом.

demo