Лечение парадонтита в Харькове

К выпадению зубов могут приводить несколько основных причин: кариес и заболевания пародонта – гингивит, пародонтит и пародонтоз. На самым коварным заболеванием, которое способно привести к выпадению даже здоровых зубов считается пародонтит. Эта болезнь представляет собой воспаление костной ткани, которая окружает зубы. При этом пациент страдает от неприятного запаха изо рта, кровоточивости десен, повышенной чувствительности из-за оголения корней.

Лечение парадонтита в Харькове

Откуда берется пародонтит?

Немалую роль в развитии пародонтита играет наследственность.

Лепту вносят также такие серьезные заболевания, как:

• Расстройства нервной системы;
  • Сахарный диабет;
  • Гастрит;
  • Язва желудка;
  • Колит;
  • Инфекционные заболевания.

К воспалительному процессу могут привести даже банальные аллергические реакции и авитаминоз.

Стадии развития парадонтита

Народные методы не помогут

Только комплексное профессиональное лечение пародонтита в Харькове, которое проводится в «Стоматологии для всех» может помочь решить проблему.

В особенности если болезнь охватила не 1-2 зуба, а большую часть зубного ряда. Особенно тяжело пародонтит поддается лечению в хронической форме.

Не существует специальной волшебной таблетки или настоя, которые помогли бы избавиться от болезни раз и навсегда. Народные средства могут приносить разве что короткосрочное облегчение.

В «Стоматологии для всех» используются все основные методы профессионального лечения пародонтита: терапевтическое, хирургическое и физиотерапевтическое.

Этапы лечения пародонтита

Отличие гингивита от парадонтита

Любому лечению предшествуют диагностические процедуры. Стоматолог делает панорамный снимок зубов, после чего пациент сдает бактериальный посев и сдает анализы.

На основе полученных результатов врач определяет состояние тканей, окружающей зубы, и степень подвижности зубов, составляя план лечения.

Cледующий этап- чистка. В независимости от того, на какой стадии находится заболевание, зубы требуют тщательной очистки, чтобы устранить условия для развития болезнетворного налета.

Зубной камень удаляется не только с зубной эмали, но и из-под десен. Для этого наши специалисты используют специальные ультразвуковые препараты с различными насадками.

После этого в зависимости от того, на какой стадии находится пародонтит, назначается медикаментозное лечение. Стоматолог проводит антисептическую обработку, назначает курс инъекцией.

Дополнительно пациент пропивает курс индивидуально подобранных лекарств: противовоспалительных, антибиотиков, укрепляющих организм.

Если костная ткань вокруг зубов серьезно разрушена, не обойтись без хирургического вмешательства.

Пародонтит – проблема, которая не решится самостоятельно. Если не хотите лишиться своих зубов преждевременно, обращайтесь к специалистам «Стоматологии для всех».