Лечение десен в Харькове

Бактерии, которые есть полость рта, могут приводить не только к образованию кариеса, но и развитию болезни десен. В зависимости от симптомов различают несколько болезней десен: пародонтит, гингивит и пародонтоз.

Лечение десен в Харькове

Стадии развития Пародонтита.

Почему воспаляются десна?

Наверняка с воспалениями десен как минимум раз, но сталкивался каждый из нас.

К неприятному процессу могут приводить множество факторов:

• Недостаточный уход за ротовой полостью. Неправильно подобранные щетка с зубной пастой или некачественное очищение пространства между зубов или чистка зубов всего раз в день вместо двух – все это может вызывать воспалительный процесс;
  • Хронические заболевания. Десны могут болезненно реагировать на болезненные процессы, происходящие в организме. Нередко от воспалений страдают пациенты с лейкемией, сахарным диабетом, о и т.д;
  • Наследственность. Увы, от родителей мы можем получать не только хорошие гены, но и чувствительность десен.

Десны также могут воспаляться в период, когда организм ослаблен, при беременности и приеме сильных лекарств.

В зону риска также попадают курильщики.

Признаки больных десен

О том, что Вам срочно требуется пройти обследование могут сигнализировать:

• болезненные ощущения;
  • неприятные запахи изо рта;
  • кровоточивость при чистке;
  • подвижные зубы

Видео: О причинах заболевания и лечении десен

Методы профессионального лечения

Не думайте, что лечение десен – это одна процедура. В “Стоматологии для всех” на проспекте Юбилейном наши стоматологи выполняют лечение десен в Харькове на высоком профессиональном уровне, задействуя целый арсенал инструментов и методик.

Лечение пародонтологических заболеваний происходит по Европейскому протоколу.

Первым делом врач тщательно обследует пораженные участки и проводит необходимые анализы.

На ранних этапах чаще всего врач прописывает витамины, иммуностимуляторы или антибиотики в сочетании с массажем и корректировкой питания.

В более запущенных случаях в «Стоматологии для всех» могут также применяться:

• Хирургические методы. Подразумевает удаление десневых сосочков, выскабливание налета и других отложения из зубодесневых карманов и т.д;
  • Физические методы. Включают ряд процедур, среди которых лазерная терапия, электрофарез и т.д.

В нашей клинике используются только комплексные и современные методы. Одной из самых успешных технологий на сегодняшний день является лазерная терапия. После лечения аппаратом «Вектор» отек спадет после первой же процедуры.

Но помните, что лечение десен в Харькове даже при наличии профессионального оборудования клиники «Стоматологии для всех» требует от пациента выполнения в домашних условиях ряда процедур. Запишитесь к нам на прием и узнайте из первых уст от ведущих профессионалов как вернуть здоровье своим деснам.