Шинирование зубов в Харькове

Шинирование позволяет объединить несколько зубов в цельный блок при помощи специальных ортопедических устройств. Это очень важно, ведь благодаря данной процедуре атрофия костной ткани вокруг зубов замедляется, что позволяет защитить зубы от выпадения.

Клиника "Стоматология для всех" одна из немногих, кто делает процедуру шинирования зубов в Харькове. У нас огромный опыт и лучшие специалисты в городе. Если у вас запущенная стадия пародонтита, возможно процедура шинирования единственное, что поможет сохранить ваши зубы.

Шинирование зубов в Харькове

Виды и методы шинирования

В «Стоматологии для всех» используется несколько видов шинирования в зависимости от того, временное оно или постоянное.

Кроме того, наши специалисты используют для закрепления зубного ряда съемные и несъемные конструкции.

Один из самых популярных на сегодня методов несъемной фиксации- шинирование зубов при помощи стекловолокна. Процедура выполняется в одно посещение врача.

К жевательной поверхности зубов с внешней или внутренней стороны крепится борозда. Затем на нее ставится цельная лента из стекловолокна. На финальном этапе шина фиксируется специальным светоотверждаемым композитом.

Главный плюс данного метода заключается в том, что нить полностью незаметна при улыбке для посторонних.

Шиинрование при помощи нити применяется только при наличии всех зубов.

В противном случае используются другие методы:

• Бюгельное протезирование;
  • Установка коронок;
  • Несъемные протезы.

Cъемные протезы используются в особо запущенных случаях, когда зубы начинают выпадать. В таком случае в «Стоматологии для всех» изготовляется специальная конструкция, которая крепится на месте отсутствующих зубов. Материал, из которого она будет сделана, и конструктивные особенности подбираются в индивидуальном порядке и зависят в том числе от количества выпавших зубов.

Возможны ли осложнения?

Шинирование относится к простым процедурам, однако возникновение осложнений все же возможно.

Среди основных из них:

• Обострение зубных заболеваний;
  • Повышение чувствительности;
  • Пульпит;
  • Перелом шин;
  • развитие заболеваний под шиной.

Все перечисленные осложнения возникают из-за несоблюдения тонкостей процедуры или врачебных ошибок.

Обратившись в «Стоматологию для всех» на проспекте Юбилейном, Вы можете быть спокойны, ведь у нас работают только проверенные профессионалы свое дела с многолетним опытом работы.

Видео: Процедура шинирования зубов от начала и до конца

Сколько стоит шинирование зубов в Харькове?

Стоимость шинирования может существенно отличаться в зависимости от несколько факторов: выбранной методики, используемых материалов, масштабов и специфики проблемы.

При пародонтозе шинирование одного зуба стоит от 250 гривен. Цена на съемные протезы отечественного производства стартует от 1200 гривен, импортного – от 1800.

Подвижность зубов- тревожный сигнал, который указывает на высокие риски в будущем остаться и вовсе без них. Именно поэтому при первых симптомах нужно незамедлительно обратиться к врачу.