Хирург стоматолог в Харькове

Хирургическое отделение стоматологии занимается лечением заболеваний полости рта с помощью оперативного вмешательства.

У большинства пациентов хирургия ассоциируется исключительно с процедурой удаления зубов. Однако основная задача современного хирургического лечения заключается в сохранении зубов и устранении причин их разрушения.

Кроме этого, наша хирургическая стоматология в Харькове успешно решает сложные задачи реконструкции и пластики костной ткани методом трансплантации.

В нашей клинике «Стоматология для всех» безболезненно проводятся операции любой степени сложности с использованием современного диагностического и хирургического оборудования, которое используют только лучшие стоматологические клиники Харькова.

Наши хирурги стоматологи в Харькове

Удаление зубов

Основным показанием к удалению зуба является полное разрушение зуба и развитие обширных воспалительных процессов, неподдающихся лечению.

В нашей хирургической стоматологии под местной анестезией проводят:

Даже сложные операции по удалению зубов специалисты нашей клиники проводят с минимальным повреждением костной ткани. Это способствует быстрому заживлению и дает возможность протезировать утраченные зубы.

Зубосохраняющие хирургические операции

В нашей клинике хирурги стоматологи используют современные методики оперативного лечения воспалительных процессов, направленные на сохранение зубов:

• Резекция верхушки корня зуба. Производится при наличии кист на кончике корня зуба. Эта операция помогает избежать распространения очага инфекции и удаления зуба.
  • Удаление одного пораженного корня многокорневого зуба. Пораженный корень отсекают и удаляют, оставляя целой коронковую часть зуба.
  • Удаление поврежденной коронковой части зуба и использованием корня для последующего протезирования
  • Хирургическое лечение пародонта, направленное на укрепление тканей удерживающих зубы

Имплантация

На сегодняшний день установка зубных имплантатов является лучшим способом зубного протезирования.

С помощью современных методик в нашей клинике в Харькове хирург стоматолог квалифицированно проводит основные хирургические этапы вживления имплантата:

• Подготовку поверхности костной ткани
  • Формирование имплантационного ложа
  • Установку имплантата и ушивание края десны
  • Установку абатмента после интеграции имплантата в костную ткань

Подобная операция проходит под местной анестезией с минимальной травматичностью костной ткани.

Костная пластика

Пересадка тканей, связанная с восстановлением целостности участков ротовой полости пациентов является самой сложной областью хирургической стоматологии.

Опытные хирурги стоматологи нашей клиники успешно проводят пластические операции, используя донорский материал самого пациента:

• Остеопластика – увеличение объема костной ткани для проведения имплантации при атрофии путем подсадки костного блока с других участков челюсти
  • Синус-лифтинг - увеличение толщины костной ткани для имплантации в верхней челюсти в области гайморовых пазух
  • Устранение рецессии десны – закрытие обнаженных корней зуба тканевым лоскутом, взятым с десны или твердого неба

Точность диагностики, высокое качество проведения хирургических операций любой сложности и реабилитационные мероприятия гарантируют положительный результат лечения нашим пациентам. У нас вы также можете провести несложную процедуру отбеливания зубов в Харькове